Администратор 2 апреля 2019

Хотите купить беззеркальную камеру, но не знаете, какую выбрать? Мы изучили рынок и подготовили традиционную подборку моделей, которые станут лучшим выбором в начале 2019 года.

Преимущества беззеркальных камер

Самым главным плюсом беззеркалок, несомненно, является их компактность. Благодаря тому, что в подобных моделях нет физического стекла, производителям удается ощутимо сократить размеры их корпуса.

Вторым преимуществом является электронный видоискатель. При использовании классической зеркальной камеры, чтобы увидеть итоговый результат без искажений, после каждого сделанного снимка приходится смотреть в экран. Это отвлекает от творческого процесса и занимает много времени. В беззеркальных же камерах используется электронный видоискатель, который отображает то же изображение, что и на экране. Многие фотографы после использования беззеркалок с электронным видоискателем уже не могут вновь вернуться к своей зеркальной камере только из-за данного преимущества.

Начинаем с лидеров.

Sony А7 III (ILCE-7M3) — яркая звезда среди беззеркальных камер данного бренда, присутствующая на рынке с начала года и получившая заслуженное признание пользователей всех уровней: от экспертного сообщества до любителей. Характеристики данной модели говорят сами за себя: Full Frame CMOS-матрица Exmor R™ (24,2 Мп) с тыловой подсветкой, обладающая усовершенствованной функцией обработки изображений. Покрытие точками АФ 68% области кадра: 693 точки фазовой и 425 точек контрастной фокусировки. Возможность бесшумной непрерывной съемки в режиме электронного затвора (серийной съемки) со скоростью до 10 кадров в секунду (8 кадров в секунду в режиме live view). Благодаря этому в сочетании с отслеживанием АФ/автоэкспозиции можно снимать динамичные объекты и получить до 177 изображений в формате JPEG (стандартный), 89 сжатых либо 40 несжатых RAW-изображений. Наличие режима «АФ по глазам», который удерживает резкость на глазах при перемещениях снимаемого объекта (человека) и быстро находит глаза, если происходит перекрывание другим объектами, позволяя отслеживать движущихся людей. Наличие новейшей 5-осевой системы высокоточной стабилизации, использующей стабилизатор, датчики гироскопа и специальные алгоритмы, что дает преимущество по скорости, эквивалентное уменьшению выдержки на 5,5 стопов. Высокий ISO — 100–51 200 (с расширением диапазона до 50–204 800). Низкие шумы, за подавление которых отвечает процессор BIONZ X. Предусмотрена возможность съемки в режиме высокого разрешения, позволяющего детализировать текстуру неподвижных объектов. Существует возможность записи видео в формате 4K HDR (3840×2160 Пикс). Время работы от батареи (согласно данным компании-производителя) — приблизительно 610 снимков с использованием видоискателя и около 710 снимков, когда он отключен. В целом модель проста в использовании, имеет небольшой вес (652 грамм), влагопылезащиту, длительный срок службы батареи, подзарядку от power bank, OLED-видоискатель и многие другие необходимые функции, включая Bluetooth® и Wi-Fi (+NFC), возможность подключения микрофона, удобную настройку меню и 2 слота для карт памяти. Дополнительно стоит отметить тот факт, что, хотя у Sony существует собственная широкая линейка объективов, охватывающая диапазон фокусов от f=12 до 400 мм, все модели бренда благодаря короткому рабочему отрезку могут использоваться с оптикой других производителей, подключаемой посредством адаптера.

Sony Alpha A7R III – мегапиксельный монстр высокой производительности

  • Размер датчика: полный кадр
  • Разрешение: 44MP
  • Видоискатель: 3686000 точек
  • Экран: 3-дюймовый сенсорный экран с углом наклона, 1440000 точек
  • Автофокус: 399-точечная автофокусировка
  • Максимальная скорость непрерывной съемки: 10 кадров в секунду
  • Видео режим: 4K на 30p
  • Уровень пользователя: Эксперт

Понравился внешний вид A7 III, но хочется ещё больше пикселей? Шаг вперед делает Alpha A7R III. Это одна из самых полных и универсальных камер, доступных сегодня.

Обладая великолепным полнокадровым 44-мегапиксельным сенсором, Alpha A7R III поддерживается усовершенствованной системой автофокусировки с 399 точками и серийной съёмкой со скоростью 10 кадров в секунду, доказывая, что вам больше не нужно жертвовать производительностью для высокого разрешения или наоборот.

Это фотоаппарат, который будет одинаково хорошо снимать горную местность, задумчивые пейзажи, студийные кадры, дорогие портреты или быстро движущиеся объекты и диких животных.

Лучшая Альфа. Sony a9

Sony a9 является шедевром с технологической точки зрения. Даже если у вас нет намерения потратить  около* $4500, чтобы купить камеру, вы должны признать, что её основные характеристики впечатляют.

Итак, вожделенная камера Sony a9 , которая буквально снилась мне последние полгода, у меня на руках и впереди длительные испытания. Как обычно, постараюсь не углубляться в скучные технические дебри. Покажу результаты съемки и остановлюсь на тех моментах, которые произвели на меня впечатление. Постараюсь абстрагироваться от переполняющих меня эмоций и сухо изложить факты. Новинка α9 разработана на базе Sony a7, и на текущий момент большинством фотографов воспринимается как флагман полнокадровых беззеркальных камер Sony. На самом деле, «девятка» не является старшей моделью для «семерок», но представляет собой камеру новой концепции, где акцент сделан на скорости.

Новый электронный затвор со скоростью 20 кадров в секунду: Это просто чудо. Вы можете получить 20 кадров в секунду с любым FE-объективом. При использовании FE 70-200mm f/2.8 GM это похоже на шаг в будущее. Также вы можете сделать 20 кадров за секунду совершенно БЕЗЗВУЧНО. Представьте себе возможности для гольфа, балета, современного танца, на съемочной площадке экшн-сцен для кино, в зале суда, на переговорах, на похоронах... список можно продолжать и продолжать.

Самая короткая выдержка 1/32000 секунды. Это не опечатка. Действительно так быстро. Есть масса кадров, которые может сделать A9, которые ранее не были возможны без использования нейтрального фильтра.

В видоискателе нет пропуска между снимками: Даже при съемке со скоростью 20 кадров в секунду вы можете видеть реальное изображение 100% времени почти в 4K качестве. Кончились времена, когда вам надо было предвидеть решающий момент, а затем нажать кнопку спуска затвора за долю секунды прямо перед этим. Вы можете в буквальном смысле смотреть на происходящее через видоискатель, и видеть всё, а не только между кадрами. Я не могу описать мои ощущения, после того как провел жизнь снимая на зеркальные камеры. И даже серия беззеркалок Sony A6xxx позволяет смотреть 100% времени на снимаемые кадры. Это просто нереально. Недостатком здесь является только необходимость возвращаться к съемке на камерах без этой функции. Это последняя капля от Sony для многих станет лекарством.

Как вы узнаете, когда вы сделали снимок? Итак, у вас есть новая проблема с полностью бесшумной камерой и 20-кадровой серийной съемкой. Как, черт возьми, узнать, когда она делает снимки? Инженеры Sony очень хорошо подумали над этим. Есть несколько вариантов озвучания и опция с размещением визуального индикатора в ЭВИ.
Сначала про звуковое оповещение. В качестве первого варианта используется звук затвора, который скорее всего будет предустановлен на новой камере. Ирония в том, что электронный затвор — эта новая технология, будет использовать звук старой зеркальной камеры с механическим приводом для перемотки пленки. В этом есть что-то смешное. Есть и возможность устанавливать уровень громкости выбранного звука. Я думаю, что в основном фотографы будут просто отключать звук.

Визуальное подтверждение съемки устроено немного сложнее, поскольку никогда раньше не встречалось в камерах. Здесь есть пять вариантов. Вы можете отключить эту функцию, если захотите, но я думаю, что большинство выберет вариант 1-4. Сначала тот, который мне больше всего понравился... Я назову его «голубой неон в 4 углах», так как он в меню под номером 4. Представьте себе внутреннюю часть видоискателя. Теперь представьте миниатюрные квадратные голубые светодиоды мигающие в каждом из четырех углов. В каждом углу находится маленькая квадратная коробка, которая вспыхивает голубым цветом каждый раз, когда вы делаете снимок. Когда у вас установлен режим 20 к/с, то они мигают очень быстро! Другим вариантом является установка прямоугольной рамки в центре видоискателя, который мигает синими или менее отвлекающим серым цветом. И, наконец, первая опция — серая рамка и голубые квадраты.

Я думаю, что большинство просто отключит звуковое оповещение и будет полагаться на мигание визуальных индикаторов, чтобы знать, что все работает. Вы можете подумать, что это мельтешение будет мешать, но я сразу же привык к нему, и при съемке на ярком гавайском солнце, и в темном зале. Я буквально перестал думать об этом и смотрел сквозь мерцание, глядя в видоискатель и делая снимки. Надеюсь, что с вами будет так же.
Новая технология аккумуляторов Sony NP-FZ100: Многие из профессионалов со всего мира просили у Sony сделать еще один вариант аккумуляторов, поскольку чувствовали, что это необходимо для определенных видов съемки, например для спортивной и фэшн-фотографии. Новая батарея, как это типично для Sony, удивила меня как небольшими размерами, так и безумным запасом энергии и временем работы. В ней в 2.2 раза больше энергии, чем в батареях камер серии A7. У них немного другая форма, они чуть длиннее, шире и тяжелее, но они все еще очень небольшого размера.

Объективы G-Master полностью задействованы: Объективы G-Master, например

  • Объектив Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS (SEL-70200GM)

 или недавно представленный

  • Объектив Sony FE 100-400mm F4.5-5.6 GM OSS

, действительно оживают на A9. Добавление мощности от новой батареи является ключом к этой новой энергии, которая сразу проявляется. Новая батарея стала ответом на просьбы фотографов о чем-то более емком. Это также важная составляющая нового сенсора для захвата больших снимков с частотой 20 к/с. Даже объективы Sony A, как кажется, получают мощное усиление, как только вы воспользуетесь автофокусировкой на A9. Любой автофокусный объектив, который вы крепите на A9, будет отличаться по скорости фокусировки и характеристикам ускорения, но двойные двигатели в длиннофокусных объективах G-Master действительно вас воодушевят.

Ethernet-разъем для спортивных мероприятий и новостных событий: Порт Ethernet, который появился у A9, делает новую камеру готовой к серьезным съемкам. Это первая беззеркальная камера, у которой появился порт Ethernet, благодаря которому можно включать камеру в рабочий процесс таких компаний как AP, UPI, Reuters или Getty. Эта особенность позволяет подключать камеру напрямую к локальным сетями, чтобы снимки можно было мгновенно загружать на сервер прямо пока происходит событие, которые освещается фотожурналистами. Мы только что прошли через выборы, и потребность в подобном функционале очевидна. Точно так же будет с Олимпийскими играми в Токио в 2020 году — редакторам будет нужен мгновенный доступ с снимками, сделанным фотографами, чтобы в реальном времени публиковать изображения. Все спортивные организации: NBA, NFL и NHL — используют эту технологию передачи данных, а теперь и Sony A9 сможет впервые конкурировать на этих соревнованиях.

Panasonic Lumix DC-GH5S

В прошедшем году компания Panasonic обновила свою флагманскую камеру GH5. Фотографы ругали старую модель за короткий рабочий диапазон ISO, из-за которого было невозможно снимать в темное время без внешнего света. Обновленная же версия Panasonic GH5S получила технологию Panasonic Dual Native ISO, которая перекочевала из профессиональных видеокамер. Она позволила ощутимо повысить динамический диапазон, снизив при этом уровень шумов. Также GH5S научилась снимать видео в DCI (4096 x 2160) с частотой 60 кадров/сек. Касательно изменений в фото, то теперь камера может сохранять 14-битные файлы в формате Raw, а также делать серию снимков с автофокусом со скоростью 7 кадров/сек.

Еще одним изменением стало уменьшение разрешения камеры с 20,3 Мп до 10,2 Мп. Это позволяет использовать более крупные пиксели, что в в сочетании с 14-битным режимом обеспечивает чистую картинку. Однако GH5S лишилась 5-осевой матричной стабилизацией. Это произошло из-за того, что большинство пользователей уже снимают с помощью внешних стабилизаторов, которые отлично справляются со своей задачей. В общем, решение достаточно оправданное.

Canon EOS R

Компания Canon удивила всех, выпустив осенью прошлого года свою первую полнокадровую беззеркальную камеру. Оказывается, все последние годы она упорно готовила к выходу Canon EOS R , и ожидания того стоили. Корпус камеры выполнен из магниевого сплава и защищен от пыли и влаги.

Самым главным изменением стал переход на новый байонет RF, вместе с которым вышла целая серия новых объективов с быстрым автофокусом. Также производитель предусмотрел переходник на старый байонет EOS, который сразу идет в коробке. Камера работает на новом процессоре DIGIC 8 и оснащена большой полнокадровой матрицей на 30.3 Мп с диапазоном ISO 100–40 000.

Инженеры Canon отлично поработали над рабочим отрезком экспозиции EV -6-18. Это позволяет делать четкие фотографии в условиях низкой освещенности, а также корректно фокусироваться на объектах. Касательно автофокуса: он точно попадает на объекты и лица при любом освещении как в фото, так и в видеорежимах. К сожалению, камера имеет только один разъем под SD-карту, а возможность подзарядить ее через внешний аккумулятор ограничена до нескольких моделей повербанков.

Nikon Z6 и Nikon Z7

Компания Nikon тоже не осталась в стороне и в конце 2018 года выпустила две полнокадровые беззеркалки: Nikon Z6 и Nikon Z7.

В целом, оба устройства очень похожи, но сделаем акцент на их различиях. Z6 имеет матрицу 25,28 Мп и максимальное разрешение снимка 6048 × 4024 пикселя, рабочий отрезок ISO 100–51 200, 273 точки фокусировки и серийную скорость до 12 кадров/сек. В свою очередь флагманская Z7 оснащена более мощной матрицей на 46,89 Мп, обладает максимальным разрешением фотографии 8256 × 5504 пикселя, ISO 64–25 600, предлагает 493 точки фокусировки и серийную скорость до 9 кадров/сек. Обе камеры получили новый байонет Nikkor Z с достаточно неплохой оптикой. В дальнейшем будет выходить еще больше моделей, а пока можно использовать объективы со старым байонетом F-mount при помощи комплектного переходника.

Fujifilm X-T3

Отличительной чертой всех камера Fujifilm является их внешний вид. Все они выполнены в ретро стиле, но сохраняют возможности современных камер. Fujifilm X-T3 продается с отличным китовым объективом 18-55 mm f2.2-4.0, на который можно снимать действительно качественные фото и видео. X-T3 оснащена новым сенсором APS-C X-Trans CMOS на 26,1 Мп с диапазоном ISO 200—12800 и возможностью расширения до 80—51200. Вся система работает на новом процессоре X-Processor 4.

Данную камеру покупают не только для фотосъемки, но и для видео – даже многие профессиональные видеомейкеры делают свой выбор в пользу камер Fujifilm. Она умеет снимать в разрешении 4K до 50 кадров/сек. Минусом камеры является ее автономность, ведь одного заряд хватает на запись 40-50 минутного видеоролика. Для решения данной проблемы стоит докупить пару аккумуляторов, батарейную рукоятку или на постоянной основе использовать внешний аккумулятор. Еще одним минусом камеры является отсутствие матричной стабилизации и это еще больше угнетает, если вспомнить, что не каждом объективе Fujifilm есть стабилизация изображения.

Администратор 2 апреля 2019

Весна mir-tech 2019

Администратор 18 марта 2019

Администратор 5 января 2019

Администратор 5 января 2019

Администратор 5 января 2019

Зенит

Объективы Sony серии G Master FE

Цифровая фотокамера Panasonic Lumix DC-GH5S Body

Фотокамера Panasonic Lumix DC-G9 Body

С Новым 2018 Годом!!!

Canon EOS 7D Mark III будет объявлена до сентября 2018 года

SONY ПРЕДСТАВИЛА ТРИ НОВЫХ КАМКОДЕРА С 4К И ФАЗОВОЙ СИСТЕМОЙ АВТОФОКУСИРОВКИ Компания Sony представила три новых модели камкодера, снимающих в формате 4K, которые нацелены на три различных категории пользователей. Все модели получили быструю фазовую систему автофокуса с 273 точками, которая аналогична (и даже превосходит) системе Sony RX10 IV. Превосходство заключается в возможности настройки таких функций, как скорость работы автофокуса, диапазон глубины отслеживания, чувствительность смены объекта и т.п. Сенсорный дисплей высокого разрешения делает фокусировку еще более простой и интуитивной. Все три камкодера оборудованы 1-дюймовой матрицей Exmor RS CMOS и поддерживают запись в формате “Instant HDR” (“Мгновенный HDR”). Однако, как уже говорилось выше, камеры раcсчитаны на разные категории пользователей. AX700 рассчитан на продвинутых любителей, NX80 на полупрофи, тогда как Z90V имеет ряд функций, таких как запись в формате XAVC L, подключение 3G SDI и др., которые могут быть интересны профессиональным телеоператорам. Первая наиболее бюджетная модель FDR-AX700 поступит в продажу в октябре по цене $1,900. Две другие модели HXR-NX80 и PXW-Z90V появятся в декабре по цене $2,300 и $2,800, соответственно. Более подробную информацию можно найти на сайте Sony 4K Palm.

В вечном вопросе . . . Кто же из них лучше . . ? - Вмешался не только; Sony.

Администратор 4 декабря 2018


Сегодня восемь объективов в линейке G-Master дают фотографам неограниченное поле деятельности в совершенно разных категориях: спорт, съемки на природе, портреты, городская фотография, архитектура и многое другое.

Статья от инженеров,и разработчиков объективов.

В 2013 году при запуске серии α7 sony решили сконцентрироваться на зум-объективах F4 и относительно небольших дискретных объективах, взяв курс на компактность и высокую производительность. Многие клиенты отозвались на это пожеланиями увидеть в продаже зум-объективы F2.8 и дискретные объективы F1.4.

К тому времени камеры α7R с разрешением около 36,4 миллиона пикселей уже сменились новым усовершенствованным поколением α7R II (42,4 миллиона пикселей и 5-осевая стабилизация изображения).

Матрицы становятся всё совершеннее, и мы считаем, что высокое разрешение обязательно для любой камеры, а его важность и далее будет расти. Не меньше значит для фотографов и качество боке. Именно поэтому мы запустили новую линию зум-объективов F2.8 со сверхбольшой диафрагмой и дискретных объективов F1.4, в которых сочетаются характеристики, ранее казавшиеся взаимоисключающими.

В рамках нового бренда G Master мы разработали три модели: стандартный зум-объектив FE 24–70 мм F2.8 GM с разрешением уровня дискретного на любом фокусном расстоянии, FE 85 мм F1.4 GM для портретной съемки с великолепным боке и возможностью резкой фокусировки, а также телеобъектив с зумом FE 70–200 мм F2.8 GM OSS, обеспечивающий мощное разрешение при длиннофокусной съемке и прекрасное боке — при портретной.

Эти объективы оснащены рядом инновационных технологий, в том числе нашими новейшими асферическими линзами XA. Как ведущий производитель матриц компания Sony в курсе актуальных тенденций их развития. Я уверен, что серия G Master будет совершенствоваться в этом ключе. Наша цель — выпускать объективы, которые не устареют очень, очень долго.

При разработке объективов G Master мы использовали асферическую линзу типа XA с точностью обработки поверхности 0,01 микрона. Такие линзы очень сложны в производстве, и для нас это оказалось своего рода вызовом: насколько высокой точности мы сумеем добиться?

Работая над новыми моделями, мы сотрудничали с инженерами японского завода Sony Global Manufacturing & Operations Corporation в префектуре Аити, выпускающего асферические линзы. Мы тщательно проанализировали все производственные процессы и на их основе создали новую технологию.

Я могу уверенно гарантировать, что наши линзы типа XA — одни из самых качественных в мире. Как мы этого добились? Думаю, не последнее значение имели уникальная проприетарная технология Sony и тесное сотрудничество с инженерами-практиками на заводе.

Обычно при разработке объективов мы не используем линзы равной эффективности и чувствительности, а регулируем оптическую схему, назначая каждому элементу определенную роль. То же верно и для линии G Master: в ней применяются асферические линзы XA с высокоточной обработкой поверхности, что обеспечивает чувствительность и компенсацию аберраций. Конечный результат? Небывалое разрешение.   



Думаю, секрет того, что объективы G Master обеспечивают и высокое разрешение по всей площади изображения, и естественное боке, — именно в наших новейших линзах XA с поразительной точностью обработки поверхности 0,01 микрона. Без них объективов G Master просто не существовало бы.

Администратор 11 сентября 2018

Беззеркальная камера формата Micro 4/3 для профессиональной видео и фотосъемки. Камера получила новую 10,2-мегапиксельную матрицу, отбросив проверенный 20 МП сенсор, что позволило получить базовую светочувствительность ISO 160-51200 (расширяется до 80-204800).

Новый High Sensivity MOS-сенсор с разрешением 10,2 Мпикс, оптимизирован для съемки в условиях недостаточной освещенности, вплоть до ISO 51200
- Возможность синхронизации таймкода упрощает многокамерную съемку
- Функция съемки с различным соотношением сторон, доступная при фото- и видеосъемке.

Новый 10,2 Мп Digital Live MOS-сенсор с технологией Dual Native ISO и процессор изображения Venus Engine достоверно передают даже самые темные участки изображения, позволяя использовать светочувствительность вплоть до ISO 51200, что особенно важно при съемке в условиях недостаточной освещенности. К тому же при видеосъемке больше не придется волноваться о шуме на изображении, ведь новая технология Dual Native ISO эффективно его подавляет. Подобно профессиональным камкордерам, LUMIX GH5S поддерживает синхронизацию таймкода посредством разъема Time Code IN/OUT и поставляемого в комплекте коаксиального кабеля. Также LUMIX GH5S можно использовать как генератор таймкода для других камер GH5S и профессиональных камкордеров. Функция синхронизации таймкода облегчает работу съемочной группы, с ее помощью можно синхронизировать видео и звук с другой камерой или устройством аудиозаписи, что значительно упрощает многокамерную съемку.

Новый сенсор также позволяет использовать различные варианты соотношения сторон (4:3, 17:9, 16:9 и 3:2) с сохранением угла обзора. Таким образом, можно быстро переключаться между различными форматами, что облегчает постобработку. Также камера поддерживает фотосъемку в формате RAW 14 бит, что открывает большие возможности при профессиональной обработке.

Предыдущая модель, LUMIX GH5, впервые среди цифровых беззеркальных фотокамер, стала поддерживать видеосъемку в формате 4K 60p / 50p1. А новая LUMIX GH5S стала первой камерой, поддерживающей разрешение Cinema 4K (4096×2160)2. Также GH5S может вести запись в формате 4:2:2 10 бит3, который часто используется при кинопроизводстве, позволяя добиться более точной цветопередачи. Предусмотрена и поддержка форматов 4:2:2 10 бит 400 Мбит/с All-Intra в разрешении 4K 30p/25p/24p и C4K 24p и 200 Мбит/с All-Intra в разрешении Full HD, при этом нет ограничения длительности видеосъемки4 как при Full HD, так и 4K. К тому же LUMIX GH5S совместим с 4K HDR-видео в режиме Hybrid Log Gamma (HLG). Доступна и поддержка видеозаписи в формате 4K HEVC, позволяющем воспроизводить видео на совместимом оборудовании, например, телевизорах Panasonic 4K HDR. Предусмотрена возможность съемки видео с большим количеством кадров в секунду: до 60 к/с в разрешении C4K/4K (замедление макс. 2,5×) и до 2405, к/с в разрешении FHD (замедление макс. 7,5×), а также поддержка V-LogL. Технология DFD (Depth From Defocus) и высокая скорость передачи сигнала позволили реализовать высочайшую скорость фокусировки приблизительно 0,07 сек6 и серийной съемки: 12 (AFS)7 / 8 (AFC) к/с в формате 12 бит RAW и 11 (AFS) / 7 (AFC) к/с в формате 14 бит RAW. А режим 4K ФОТО позволяет делать снимки со скоростью 60 к/с с разрешением 8 Мп.

4K 60p/50p (среди цифровых беззеркальных фотоаппаратов), 4:2:2 10 бит (среди цифровых фотоаппаратов со сменными объективами) на 4 января 2017. *2 На 8 января 2018 года, среди цифровых беззеркальных фотоаппаратов, поддерживающих разрешение Cinema 4K (C4K:4096×2160), соответствующее Digital Cinema Initiatives (DCI). Согласно исследованию компании Panasonic. *3 Запись на карту памяти SD в форматах 4:2:0 8 бит, C4K 60p/50p и 4K 60p/50p. *4 Пока не будет заполнена карта памяти SD или не разрядится аккумулятор. *5 Угол обзора будет сужен, если вы выберете частоту кадров 240 или более. *6 Контрастная система фокусировки с технологией DFD работает только с объективами Panasonic семейства Micro Four Thirds. *7 Режим AFS, широкоугольное положение, объектив H-ES12060 (CIPA), при частоте обновления LVW 120 к/с. *8 Влагозащита предполагает дополнительную защиту объектива от минимального количества влаги, воды или пыли. Влагозащита не подразумевает, что объектив останется работоспособным при прямом контакте с водой. *9 5 ГГц Wi-Fi недоступен в некоторых странах. *10 Только в формате MOV.
Видеосъемка в формате 4K/функция 4K ФОТО •При записи видео в формате AVCHD или [MP4 (до 28 Мбит/с)] используйте карты памяти SD с классом скорости 4 или выше. • При съемке видео в форматах [MP4] [4K] [MOV] или [4K PHOTO] используйте карты памяти SD с классом скорости UHS-I / UHS-II UHS Speed Class 3 (U3). Класс скорости SD — это стандарт, указывающий скорость, с которой происходит запись файлов на карту, что влияет на скорость серийной съемки.
- Видео в формате [MP4] [C4K/4K]:
- При использовании карты памяти SDHC: вы можете продолжать съемку даже если размер файла превысит 4 Гбайт, но ролик будет разделен на несколько файлов.
- При использовании карты памяти SDXC: вы можете продолжать съемку даже если размер файла превысит 96 Гбайт, а длительность — 3 часа 4 минуты, однако файл будет разделен.
- Видео в формате [MP4] [FHD]:
Вы можете продолжать съемку даже если размер файла превысит 4 Гбайт, а длительность — 30 минут, однако файл будет разделен.
Для вывода видео [C4K/4K 60p] [C4K/4K 50p] используйте кабель HDMI 2.0 с логотипом HDMI и надписью «совместим с 4K».

Panasonic Lumix G9 — Лучшая беззеркальная камера для фотографа

Корпус Lumix G9, отличается от GH5 прочными, передними и задними рамками из магниевого сплава. Он также защищён от влаги и пыли, устойчив к низким температурам, до — 10 градусов.

Фотокамера Panasonic Lumix DC-G9 использует усовершенствованную систему автофокусировки DFD. Panasonic заявила, что это самая быстрая система среди конкурентов, а скорость автофокуса составляет 0,04 секунды (GH5 составляет 0,05 секунды). Когда я фотографировал статический объект, используя Lumix G9 и GH5 одновременно, то разницы не заметил. Они обе очень быстро работают и на большинстве кадров, автофокусировка сразу же находила цель. Если же объект находится под ярким светом, автофокус может срабатывать не сразу, в худшем случае не срабатывать вообще.

Режим серийной съёмки С помощью механического затвора Panasonic Lumix G9, можно снимать со скоростью 9 кадров в секунду, непрерывной фокусировкой или 12 fps с режимом AFS. Обе скорости быстрые, для камер в этом ценовом диапазоне. Тем не менее время отключения электропитания с механическим затвором происходит немного дольше, чем в некоторых DSLR, уровнем выше. С помощью электронного затвора, камера снимает со скоростью 20 кадров в секунду с непрерывным автофокусом и без затемнения или стоп-кадра! Если вам не нужен непрерывный фокус, вы можете производить съёмку со скоростью 60 кадров в секунду, без затемнения.

Камера снимает 4k при скорости 60 fps, 150 MBps. Однако, при съёмке 4K 60 fps, есть ограничение, запись ролика длится не более 10 минут. Для обычных видеороликов, ограничение составляет 29: 59 сек. При съёмке видео, стабилизация изображения работает очень быстро и плавно.

Panasonic создал свою лучшую фотокамеру. Если вы фотограф, Lumix G9 явно лучше, чем GX8, G85, и даже GH5. Система автофокусировки великолепна, Dual IS2 поражает, EVF абсолютно плавный. Тут есть масса функций, и почти нет претензий к дизайну корпуса и эргономике! Хотя Panasonic заявила, что G9 — камера для фотографа, своими видеофункциями и качеством, она превосходит любую фотокамеру, в том же ценовом диапазоне. Если вы хотите использовать удобную камеру, с красивым дизайном, понятным интерфейсам и вам не нужно записывать непрерывное видео 4K 60 fps дольше 10 минут, Panasonic Lumix G9 станет лучшим выбором.


Администратор 19 июня 2018

Новая матрица и процессор обработки изображения

Беспрецедентная скорость обработки благодаря новейшим разработкам

Новая версия 24,2 МП